МБОУ «Криничненская СШ» Белогорского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Криничненская средняя школа» Белогорского района Республики Крым
МБОУ «Криничненская СШ» Белогорского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Криничненская средняя школа» Белогорского района Республики Крым
С 07.04 по 11.04.2025 года в МБОУ "Криничненская СШ" проходила Неделя инклюзивного образования «Разные возможности- равные права»
Цель проведения Недели инклюзивного школьного образования - развитие потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации, привлечение внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, и формированием толерантного отношения к ним.
В рамках тематической недели были проведены различные мероприятия, охватывающие всю систему школьного взаимодействия: общешкольная линейка, беседы, просмотр фильмов, уроки доброты, конкурс рисунков и плакатов, игры, концерт, родительское собрание.
Открытие недели прошло в форме классных часов «Ты и я - друзья», « Протяни руку добра», «Мир каждому», учащиеся получили информацию об инклюзии как о требовании сегодняшнего времени.
В течение недели в каждом классе прошли уроки доброты («Геометрический кроссворд», «Доброта в наше время», "Твори добро своими руками"). Обучающиеся принимали активное участие в конкурсе рисунков и плакатов: «Дарите людям доброту».
В завершении недели инклюзивного образования были проведены школьный концерт "Мы-вместе", а также общешкольное родительское собрание "" Об инклюзивном образовании в школе", проведено анкетирование "Готовность к реализации инклюзивного образования в школе"где педагоги, администрация школы и социальный педагог подвели итог проделанной работы и обговорили с родителями дальнейшую работу согласно плану базовой школы.
Организованные мероприятия способствовали формированию позитивного отношения у педагогов, родителей и обучающихся к инклюзивному обучению детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, воспитанию толерантного отношения к взрослым и детям с ограниченными возможностями здоровья.